February 8, 2018 12:57 pm | Published by |

Обновление вызывает сбой в работе клиента защиты: появление ошибки после обновления движка. “Bitdefender Services are not responding”

 

Ранее сегодня некоторое количество пользователей используя продукт в среде Windows увидели сообщение об ошибке, вызванной vsserv.exe.

Обновление движка было не полностью установлено некоторыми пользователями, что вызвало ошибку движка. Наш автоматизированный контроль качества забраковал обновление и сделал откат на прошлую стабильную версию. Обновление было доступно в течении 15 минут и было получено ограниченным числом пользователей.

Во время этого окна, файлы не были потеряны или удалены с устройств. Откат устранил последствия обновления и был применен автоматически. Что б вручную сделать откат вы можете просто нажать на клиенте – Update (Проверка обновлений), подождать 5 минут и произвести перезагрузку конечной точки.

 

После перезагрузки , откройте Bitdefender и убедитесь что зеленое Ваше Устройство защищено  сообщение горит (Your device is protected )

Если проблема осталась сделайте следующее

  1. Откройте меню Пуск ( Start Menu)
  2. Напишите CMD
  3. Нажмите на CMD правой кнопкой и запустите его от имени Администратора(Run as administrator).
  4. В новом окне напишите “sc start vsserv” без кавычек и нажмите Enter
  5. Подождите не много и проверьте работу защиты снова

Если проблема осталась – пишите support@bitdefender.com.ua